Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317200042924000096 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Томографа компьютерного Revolution EVO с принадлежностями) |
в соответствии с текстом запросав соответствии с текстом запроса | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в соответствии с текстом запроса |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородин Евгений Васильевич |
Адрес электронной почты |
gi@akkd.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-508998 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 22:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электронного и оптического оборудования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В общую цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Исполнителя, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, и иные расходы, связанные с оказанием услуг. |
Порядок оплаты |
Источник финансирования Контракта – средства бюджетного учреждения (средства страхового запаса ОМС). Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке, предусмотренного Контрактом |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги и замененные детали составляет не менее 3 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке (или иной предусмотренный производителем) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются в течение 45 дней (срок будет сформирован на основании минимально предложенного срока из Коммерческих предложений) со дня заключения Контракта |
Приложения: | |
Запрос 144 ремонт КТ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1996274 |