Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000424000692 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656049, Алтайский край, г Барнаул, ул Партизанская, д. 94 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ященко Екатерина Олеговна |
Адрес электронной почты |
tsr_spN1@22.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(3852)399964 |
Факс |
(3852)632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ходунков |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приобщенным файлом |
Порядок оплаты |
Осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем и должен составлять 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Алтайский край, по месту жительства Получателей или (по выбору Получателей) в пункте(ах) выдачи Поставщика. 1. По месту нахождения пункта(ов) выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее - «22» ноября 2024 года включительно. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям 5 (Пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должно быть обеспечено присутствие представителя Поставщика для возможности предоставления Получателям консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «22» ноября 2024 года включительно. |
Приложения: | |
2024 Ходунки шаг кол пред.docx |
|
Запрос цен ходунки.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1972378 |