Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317100000224000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумажной продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Комков Антон Алексеевич |
Адрес электронной почты |
econom.upr@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-669888 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумажная продукция гигиеническая |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 300.00000000000 | ||
Метр | 1300.00000000000 | ||
Метр | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть упакован в стандартную тару, соответствующую обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к упаковке товаров указанного вида (рода). Маркировка товара должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, и содержать: наименование товара, наименование изготовителя, юридический адрес изготовителя и дату выпуска. Упаковка товара должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставленный товар по своему качеству должен соответствовать установленным требованиям, обязательным правилам, стандартам нормативной, технической и иной документации, иметь сертификаты и знаки соответствия. |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, из средств Федерального бюджета Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2025 год, в порядке и в сроки, установленные настоящим пунктом. Аванс не предусмотрен. Оплата товара производится не более чем в течение семи дней на основании указанного в настоящем Контракте документа о приемке с даты его подписания Заказчиком в определенной им сумме. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % от НМЦК, указанной в извещении. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара с 09.01.2025-20.01.2025 |
Приложения: | |
Техническое задание бумажная продукция.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966951 |