Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край /

06-08-2024

Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования в рамках строительства поликлиники (Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический, Стол для хирургических инструментов, Кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое, Шкаф для хранения лекарственных средств, Стол/кушетка массажный, без электропитания, портативный, Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный) (Лот 4.4) (#79736774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0317300017424000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0317300017424000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования в рамках строительства поликлиники (Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический, Стол для хирургических инструментов, Кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое, Шкаф для хранения лекарственных средств, Стол/кушетка массажный, без электропитания, портативный, Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный) (Лот 4.4)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

КГБУЗ «Алейская ЦРБ», ул. В.Олешко, д. 30, г. Алейск, 658130

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коваленко М. А.

Адрес электронной почты

224552019@mail.ru

Номер контактного телефона

7-38553-66409
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический, Стол для хирургических инструментов, Кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое, Шкаф для хранения лекарственных средств, Стол/кушетка массажный, без электропитания, портативный, Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный)(Лот 4.4)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 44.00000000000
Штука 2.00000000000
Килограмм 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить и в месте поставки оборудования выполнить: погрузо-разгрузочные работы; монтажные работы; пусконаладочные работы; услуги по уборке и вывозу упаковочного материала; услуги по обучению лиц (сотрудников Заказчика); ввод в эксплуатацию товара

Порядок оплаты

Согласно статье 34 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ (далее –№ 44-ФЗ)

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара и распространяется на весь поставляемый товар. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным товаром, поставленным в рамках Контракта. Вместе с товаром Поставщиком предоставляется гарантия на товар, установленная производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара. Дополнительно вместе с товаром предоставляется гарантия Поставщика на товар, срок действия которой должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки – до 31.10.2024 года. Поставка включает в себя монтаж, ввод в эксплуатацию и обучение правилам эксплуатации оборудования персонала Заказчика
Приложения:

Запрос.docx

Приложение № 2.docx

Приложение №1.xlsx

Типовой шаблон ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1922684

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг (кроме детей-инвалидов) с заболеваниями по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани»
Запрос цены. Поставка опор для сидения
Запрос цены. Проведение текущего ремонта автотранспортного средства ГАЗ 322132
Запрос цены. Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Запрос цены. Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Н-5803 «Маралиха - Маральи Рожки - Малая Маралиха» с мостом через р.Полушиха на км 16+100 в Чарышском районе с разработкой рабочей документации
Запрос цены. Модульный плавательный бассейн

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.