Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317300017424000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования в рамках строительства поликлиники (Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический, Стол для хирургических инструментов, Кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое, Шкаф для хранения лекарственных средств, Стол/кушетка массажный, без электропитания, портативный, Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный) (Лот 4.4) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
КГБУЗ «Алейская ЦРБ», ул. В.Олешко, д. 30, г. Алейск, 658130 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коваленко М. А. |
Адрес электронной почты |
224552019@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-38553-66409 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический, Стол для хирургических инструментов, Кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое, Шкаф для хранения лекарственных средств, Стол/кушетка массажный, без электропитания, портативный, Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный)(Лот 4.4) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 44.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Килограмм | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить и в месте поставки оборудования выполнить: погрузо-разгрузочные работы; монтажные работы; пусконаладочные работы; услуги по уборке и вывозу упаковочного материала; услуги по обучению лиц (сотрудников Заказчика); ввод в эксплуатацию товара |
Порядок оплаты |
Согласно статье 34 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ (далее –№ 44-ФЗ) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара и распространяется на весь поставляемый товар. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным товаром, поставленным в рамках Контракта. Вместе с товаром Поставщиком предоставляется гарантия на товар, установленная производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара. Дополнительно вместе с товаром предоставляется гарантия Поставщика на товар, срок действия которой должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки – до 31.10.2024 года. Поставка включает в себя монтаж, ввод в эксплуатацию и обучение правилам эксплуатации оборудования персонала Заказчика |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Приложение № 2.docx |
|
Приложение №1.xlsx |
|
Типовой шаблон ответа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1922684 |