Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край /

27-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году (#79593783)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000424000595 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000424000595

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

656049, Алтайский край, г Барнаул, ул Партизанская, д. 94

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ященко Екатерина Олеговна

Адрес электронной почты

tsr_spN1@22.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (3852) 39-99-64

Факс

8 (3852) 63-20-90
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 320
Пара (2 шт.) 410
Пара (2 шт.) 320
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 310
Пара (2 шт.) 400
Пара (2 шт.) 3
Пара (2 шт.) 320


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приобщенным файлом

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке результатов исполнения Контракта (далее – документ о приемке), подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Реестров Получателей от Заказчика и выполнить все работы в срок до 01.12. 2024 года. Выполнять работы и выдать Получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю.
Приложения:

2024 Запрос цен на орт обувь_2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912927

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка компьютеров персональных настольных (Моноблоков) с предустановленной операционной системой (далее – Товар) для нужд Министерства здравоохранения Амурской области.
Запрос цены. Поставка кроватей адаптационных для учреждений подведомственных министерству социальной защиты населения Амурской области
Запрос цены. Оказание услуг по защите информации от утечки по техническим каналам и от несанкционированного доступа для обеспечения защиты объекта информатизации
Запрос цены. поставку хозяйственных товаров
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году
Запрос цены. Поставка радиаторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.