Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край /

26-07-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для клинической лаборатории (Кювета для лабораторного анализатора) (#79571717)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0317300256524000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0317300256524000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5, Г. БАРНАУЛ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для клинической лаборатории (Кювета для лабораторного анализатора)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

656037, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чеглецова, д.19, 2 этаж, кабинет № 27, корпус 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

экономист Санкина Наталья Викторовна

Адрес электронной почты

dp5-zameco1@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3852-566074
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара должна быть осуществлена в объеме, указанном в отгрузочных разнарядках (заявках), до «30» ноября 2025 г.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа(ов) о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

2% НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.
Приложения:

описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1910190

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Техническое обслуживание медицинского оборудования (Системы гипертермической Celsius TCS)
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней
Запрос цены. Оказание услуги по ремонту медицинского изделия с заменой запасных частей
Запрос цены. Оказание услуги по ремонту медицинского изделия с заменой запасных частей
Запрос цены. Оказание услуги по ремонту медицинского изделия с заменой запасных частей
Запрос цены. Поставка крема защитного в тубе, очистителя для кожи во флаконе, пасты-герметика в тубе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.