Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317200042924000081 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для отделения анестезиологии и реанимации (Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования) |
в соответствии с текстом запроса | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в соответствии с текстом запроса |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородин Евгений Васильевич |
Адрес электронной почты |
gi@akkd.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-508998 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2024 18:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
доставка, погрузо-разгрузочные работы, осуществляются за счет средств Поставщика. Количество товара по годам поставки 2024 – 50 шт. 2025 год – 50 шт. |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется после приемки Заказчиком товара в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (акта сдачи-приемки) на данный товар (партию товара) либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счета и счета-фактуры. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Источник: средства бюджетного учреждения (средства ОМС, средства субсидий краевого бюджета на выполнение государственного задания). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % цена контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный период не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 2024-2025 годов. Товар должен быть поставлен в течение 20 календарных дней со дня направления заявки Заказчиком. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905955 |