Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317200042924000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения |
в соответствии с текстом Запроса | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в соответствии с текстом Запроса |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кулешова Евгения Сергеевна |
Адрес электронной почты |
ngz@akkd.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-508917 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 27.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется в течение 2024-2025 года. Товар должен быть поставлен в течение 20 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика)Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика) |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется после приемки Заказчиком товара в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (акта сдачи-приемки) на данный товар (партию товара) либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счета и счета-фактуры. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата осуществляется за счет собственных средств организации (средства бюджетного учреждения (средства ОМС)). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с текстом Запроса |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит |
Приложения: | |
Запрос_проводники_07.2024.doc |
|
проводники_Приложение к запросу цен.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1900191 |