Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край /

12-07-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий Анализатор гематологический ИВД, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#79317696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0317200029524000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0317200029524000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР, Г. БИЙСК"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий Анализатор гематологический ИВД, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Закупка будет осуществляться на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственного поставка через Витрину продукции и услуг Алтайского края https://altairegion.rts-tender.ru/market/supplier
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Льва Толстого, д. 140, кабинет № 13 или по электронной почте bodbuh@rambler.ru или по факсу +7 (3854) 32-90-34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Якимов Сергей Вадимович

Адрес электронной почты

bodbuh@rambler.ru

Номер контактного телефона

7-3854-329678

Факс

7-3854-329034
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 15:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки составлено заказчиком в соответствии с имеющейся потребностью в данном товаре и действующим законодательством в сфере закупок



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Год выпуска гематологического анализатора - 2024 г.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования и оказанию Услуг. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение десяти рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 4 к Контракту).

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее двенадцати месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее двенадцати месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 4 к Контракту)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок не более шестьдесят календарных дней. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок не позднее двадцати пяти календарных дней.
Приложения:

ТФК (ред 27.10.2020 г).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893842

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок активного типа
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Преобразователь первичный гастроэнтерологический, буферный раствор, стандарт-титры)
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Анализатора глюкозы и лактата Lab Trend)
Запрос цены. Оказание консультационных услуг в форме семинара-практикума на рабочем месте по актуальным для заказчика вопросам внедрения системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации в соответствии с Предложениями (практическими рекомендациями) Росздравнадзора по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.