Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000424000427 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта кресло-коляски с электроприводом |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656049, Алтайский край, г Барнаул, ул Партизанская, д. 94 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ященко Екатерина Олеговна |
Адрес электронной почты |
tsr_spn1@22.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
83852399964 |
Факс |
(3852)632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта кресло-коляски с электроприводом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приобщенным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать)% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок составляет 6 месяцев со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки работ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по месту жительства Получателя или (по выбору Получателя) в пункте выдачи Поставщика. Пункты приема Получателей, организованные исполнителем, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) приема Получателей должен обеспечивать возможность передачи Изделия Получателям 5 (Пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта приема должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах приема Получателей должно быть обеспечено присутствие представителя Исполнителя для возможности предоставления Получателям консультаций по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Пункты приема Получателей должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения Изделия. |
Приложения: | |
2024 Ремонт кресло-коляски ЭП Цап.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1833652 |