Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000424000276 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: tsr_spN1@22.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волынец Елена Андреевна |
Адрес электронной почты |
tsr_spN1@22.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2389661 |
Факс |
+7-385-2632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки – это вспомогательное техническое средство для ходьбы, с четырьмя ножками (опорами) или с двумя ножками и двумя опорами на колесиках и двумя рукоятками, управляемое обеими руками, возможно в комбинации с верхней частью тела пользователя (п. 3.7.21 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 58288-2018 «Вспомогательные средства и технологии для людей с ограничениями жизнедеятельности. Термины и определения») |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приобщенным файлом |
Порядок оплаты |
осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Алтайский край, по месту жительства Получателей или (по выбору Получателей) в пункте(ах) выдачи Поставщика. 1. По месту нахождения пункта(ов) выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее - «30» июля 2024 года включительно. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте 5 (Пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи обеспечено присутствие представителя Поставщика для возможности предоставления Получателям консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара соответствуют требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «30» июля 2024 года включительно. |
Приложения: | |
2024 Ходунки РД.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1737752 |