Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край /

16-03-2024

Запрос цены. Поставка ходунков (#76862089)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000424000276 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000424000276

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: tsr_spN1@22.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волынец Елена Андреевна

Адрес электронной почты

tsr_spN1@22.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-385-2389661

Факс

+7-385-2632090
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки – это вспомогательное техническое средство для ходьбы, с четырьмя ножками (опорами) или с двумя ножками и двумя опорами на колесиках и двумя рукоятками, управляемое обеими руками, возможно в комбинации с верхней частью тела пользователя (п. 3.7.21 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 58288-2018 «Вспомогательные средства и технологии для людей с ограничениями жизнедеятельности. Термины и определения»)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 8
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приобщенным файлом

Порядок оплаты

осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Алтайский край, по месту жительства Получателей или (по выбору Получателей) в пункте(ах) выдачи Поставщика. 1. По месту нахождения пункта(ов) выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее - «30» июля 2024 года включительно. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте 5 (Пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи обеспечено присутствие представителя Поставщика для возможности предоставления Получателям консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара соответствуют требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «30» июля 2024 года включительно.
Приложения:

2024 Ходунки РД.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1737752

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Чистящее средство
Публичное предложение в электронной форме. Выставляемое на продажу имущество: энергетическое оборудование (котлы, горелки) в количестве 59 единиц. Собственник: АО "МОЭГ". Лоты №№47-59
Продажа объекта нежилого фонда, находящегося в хозяйственном ведении Государственного унитарного предприятия города Москвы «Центр управления городским имуществом» (ГУП «ЦУГИ»), по адресу: Российская Федерация, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Преображенское, ул. 2-я Пугачевская, д. 12Б, помещ. 1/2 (нежилое помещение общей площадью 272,2 кв. м.) кадастровый номер: 77:00:0000000:67751
Продажа жилого помещения, находящегося в хозяйственном ведении ГУП «Моссоцгарантия», расположенного по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Бутырский, улица Гончарова, дом 3, квартира 68, общая площадь 32,5 кв.м., кадастровый номер 77:02:0020004:1923
Продажа жилого помещения, находящегося в хозяйственном ведении ГУП «Моссоцгарантия», расположенного по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Ростокино, улица Докукина, дом 3, корпус 1, квартира 145, общая площадь 33,3 кв.м., кадастровый номер 77:02:0018008:1416
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Мебель медицинская)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.