Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317200042924000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий "Стерилизатор сухожаровой" |
в соответствии с текстом запроса | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в соответствии с текстом запроса |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородин Евгений Васильевич |
Адрес электронной почты |
metrolog@akkd.ru |
Номер контактного телефона |
8-3852-508998 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стерилизатор сухожаровой |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр; кубический дециметр | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предложение должно содержать информацию о стране происхождения товара, работ, услуг, информацию о Регистрационном удостоверении, наличии или отсутствии НДС, срок действия коммерческого предложения. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (средства ОМС). Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования и оказанию Услуг. Оплата по Контракту за поставленное Оборудование и оказанные Услуги осуществляется Заказчиком в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит. Место поставки товара: 656055, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, 46, склад. Условия поставки товара: доставка, погрузо-разгрузочные работы, осуществляются за счет средств Поставщика. Сроки (периоды) поставки: Поставка товара осуществляется в течение 2024 года. Товар должен быть поставлен в течение 60 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика) Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика) |
Приложения: | |
Запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1710349 |