Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000424000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка двухкомпонентных дренируемых калоприемников для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, конвексная; мешок дренируемый |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: on.volodina@ro22.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володина О. Н. |
Адрес электронной почты |
on.volodina@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295367 |
Факс |
+7-385-2632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные средства должны соответствовать требованиям стандартов: - ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология»; - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 52770-2016 «Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний»; - ГОСТ Р 58235-2022 «Специальные средства при нарушениях функции выделения. Термины и определения. Классификация» - ГОСТ Р 58237-2022 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний». Изделия должны быть зарегистрированы в установленном порядке как медицинские изделия. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1180 | ||
Штука | 3540 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приобщенным файлом |
Порядок оплаты |
осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев от срока годности, установленного производителем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Алтайский край, по месту жительства Получателей или (по выбору Получателей) в пункте(ах) выдачи Поставщика. 1. По месту нахождения пункта(ов) выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее - «31» июля 2024 года включительно. 2. По месту жительства получателя в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «31» июля 2024 года включительно. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. |
Приложения: | |
2-х компон.конвексные РД 002126-24.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1648692 |