Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край /

27-11-2020

Поставка молока (#50053432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 763 233 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0317300301920001305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Название тендера Поставка молока
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Место нахождения Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, УЛ НИКИТИНА, 59А
Почтовый адрес Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, ул.Никитина,59-а
Ответственное должностное лицо Кузнецова Алена Валерьевна
Телефон: 8-3852-371816
Электронная почта: zakaz@barnaul-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 12:47:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http://www.rts-tender.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 763 233 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173002695
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №174" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Периодичность поставок: 5 раз в неделю. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока: с 01.01.2021 г. по 30.06.2021 г. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком в период с 08-00 часов до 12-00 часов (по местному времени Заказчика), в том числе в выходные и праздничные дни.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003173002695001
Номер позиции 202003173002695001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 161 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом 10 ч.1 Документации об электронном аукционе и условиями контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810401731056200 л/с БИК 040173001
Номер организации заказчика 03173002715
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №245" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Периодичность поставок: 5 раз в неделю. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока: с 01.01.2021 г. по 30.06.2021 г. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком в период с 08-00 часов до 12-00 часов (по местному времени Заказчика), в том числе в выходные и праздничные дни.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003173002715001
Номер позиции 202003173002715001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 161 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом 10 ч.1 Документации об электронном аукционе и условиями контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810401731056200 л/с БИК 040173001
Номер организации заказчика 03173002447
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №103 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Периодичность поставок: 5 раз в неделю. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока: с 01.01.2021 г. по 30.06.2021 г. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком в период с 08-00 часов до 12-00 часов (по местному времени Заказчика), в том числе в выходные и праздничные дни.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003173002447001
Номер позиции 202003173002447001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 161 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом 10 ч.1 Документации об электронном аукционе и условиями контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810401731056200 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 14100 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 763 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №103 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (03173002447): 7500
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №245" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (03173002715): 1500
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №174" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (03173002695): 5100


Всего на сумму: 763 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документации об аукционе молоко и молочная пр (1).doc (документации об аукционе молоко и молочная пр (1) 392.5 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 22.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютеров персональных настольных (моноблок)
    Оказание услуг телефонной связи с использованием потока Е1
    Поставка мебели для нужд МКОУ «Долговская СОШ» по адресу: Алтайский край, Новичихинский район, с. Долгово, ул. Школьная,7
    Оказание услуг по стирке, сушке и глажке белья в 2021 году
    Оказание услуг по транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Б", "В" на 2021 г
    Поставка бензина АИ-92-К5, бензина АИ-95-К5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.