Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000320010483
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка продуктов питания (овощей для закладки на зимний период)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Горбовой Роман Сергеевич
Телефон: 206-713
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: grs@gzalt.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2020 в 09:09:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173000023
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРУТИХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество партий: Одна Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 9-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Всего на сумму:
5 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 15.79 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 22.33 Кб)Документация об аукционе в ЭФ.docx (Документация об аукционе в ЭФ 31.29 Кб)Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование НМЦ 12.75 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 57.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масок хирургических одноразового использованияПоставка медицинских изделий (Средства перевязочные. Лот №8.)Оказание услуг по ремонту принтеров, копировально-множительной техники, компьютерной техники, оргтехники, восстановлению и заправке картриджей в 2021 годуКапитальный ремонт КГБУЗ «Каменская ЦРБ» замена лифтового оборудования ,расположенная по адресу : Алтайский край, г.Камень-на-Оби ,ул. Гоголя, 91Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»ПОСТАВКА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ НУЖД КГБУЗ "АКПТД" В 2020Г(3-2)