Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000120000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом и с откидной спинкой комнатных и прогулочных(для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Анастасия Андреевна |
Адрес электронной почты |
aa.kuznetsova@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-291662 |
Факс |
7-3852-291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска является техническим средством реабилитации и предназначена для передвижения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата самостоятельно или с помощью сопровождающих лиц внутри помещения и на открытых площадках с твердым ровным покрытием. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 6.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный ремонт или замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества должен осуществляться за счет поставщика в период гарантийного срока. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
кр.-кол. большегрузки и откидн. спинка.doc |