Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Строительство / проектирование / ремонт

06-05-2008

Капитальный и текущий ремонт на объектах медуниверситета (#223443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту на объектах ГОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Росздрава

Уникальный номер закупки:

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

Место нахождения: 656038: РФ Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40

Почтовый адрес: 656038, РФ Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 656038, РФ Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40

Телефон: 3852366183

Адрес электронной почты: abt@agmu.ru

Контактное лицо: Труфанов Алексей Викторович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот Лот 1.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4 923 000,00 (четыре миллиона девятьсот двадцать три тысячи) рублей

Наименование товара (работы, услуги): Выполнение работ по ремонту пристройки учебного корпуса №1 по пр. Ленина 40

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: согласно аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Лот Лот 2.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4 611 000,00 (четыре миллиона шестьсот одиннадцать тысяч) рублей

Наименование товара (работы, услуги): Выполнение работ по ремонту общежития № 3

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 461. Капитальный ремонт жилых зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: согласно аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Барнаул

Место поставки: Лот 1 - г. Барнаул, пр. Ленина 40 Лот 2 - г. Барнаул, ул. Чкалова, 36

Условия поставки: согласно аукционной документации

Сроки (периоды) поставки: 90 дней с момента заключения государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: согласно аукционной документации

Сроки и порядок оплаты: согласно аукционной документации

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: «Шаг аукциона»: 5% от начальной (максимальной) цены контракта (лота) и в стоимостном выражении составляет (рублей):

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: г. Барнаул, пр. Ленина, 40, кабинет 218 в рабочие дни с 09-00 часов до 16-00 часов (время местное)

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: нет

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА.doc | [51 KB] (04.05.2008 13:44)

Аукционная документация.doc | [1,819 MB] (04.05.2008 13:45)

регистрация.doc | [28 KB] (04.05.2008 13:45)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Барнаул, пр. Ленина, 40, кабинет 218 в рабочие дни с 09-00 часов до 16-00 часов (время местное)

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются участниками размещения заказа в порядке и сроки, указанные в настоящем пункте и информационной карте аукциона.

Дата начала подачи заявок: 05.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.05.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Барнаул, пр. Ленина, 40, кабинет 218

Дата: 26.05.2008

Проведение аукциона

Место: «29» мая 2008 г.10-00 (время местное) по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 40, кабинет 340

Дата: 29.05.2008

Порядок проведения аукциона

согласно действующего законодательства

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: согласно аукционной документации

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: согласно аукционной документации

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: нет

Источник информации: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 04.05.2008

Создан: 04.05.2008 12:56

Последняя модификация: 04.05.2008 13:52

Источник: zakupki.gov.ru/109098250


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.