Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317200022124000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фомин Сергей Викторович |
Адрес электронной почты |
042075@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-353947 |
Факс |
7-3852-639423 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.08.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с запросом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, затраты по хранению Товара на складе Поставщика, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, погрузочно-разгрузочные расходы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Обязательства Заказчика по оплате считаются ис-полненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее про-хождение денежных средств Заказчик ответственности не несет. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по по-ставке Товара. Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна быть осуществлена в объеме, указанном в отгрузочных разнарядках (заявках), до «30» ноября 2024 г. Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). |
Приложения: | |
запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1933020 |