Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Транспорт

17-02-2022

Запрос цены. Поставка кресло-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных, прогулочных и кресло-колясок с ручным приводом с откидной спинкой комнатных и прогулочных (#60353206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: Государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000122000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000122000055

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных, прогулочных и кресло-колясок с ручным приводом с откидной спинкой комнатных и прогулочных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володина Ольга Николаевна

Адрес электронной почты

on.volodina@ro22.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-385-2295367

Факс

+7-385-2291605
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2022 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресла-коляски должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий. Кресла-коляски должны отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Кресла-коляски, должны быть оборудованы-системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии. Кресла-коляски должны иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, декларацию о соответствии, которое считается действительным согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». Кресло-коляска является техническим средством реабилитации и предназначена для передвижения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата самостоятельно и (или) с помощью сопровождающих лиц внутри помещения и на открытых площадках с твердым ровным покрытием. Классификация кресел-колясок различных модификаций представлена в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО (ISO)-9999-2019) «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». Соответствие требованиям стандартов: - ГОСТ Р 50602-93 «Кресла - коляски. Максимальные габаритные размеры»; - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4
Штука 3
Штука 3
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный ремонт, замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества должен осуществляться за счет поставщика в период гарантийного срока.

Кресло-коляски 4 видов РД.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по перевозке средств индивидуальной защиты и доставке их учреждениям здравоохранения Архангельской области
Запрос цены. Поставка микроволновой печи
Запрос цены. поставка ботинок с высокими берцами
Запрос цены. Поставка расходных материалов медицинского назначения
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Поставка горюче-смазачных материалов (ГСМ) для функционирования мобильного технопарка «Кванториум»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.