Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000118000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта кресло-колясок |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петренко Татьяна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-291668 |
Факс |
7-3852-291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2018 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 11.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ должно осуществляться на основании направления, выдаваемого Заказчиком. Выдача отремонтированных Изделий должна осуществляться непосредственно получателю, либо лицу представляющему его интересы при наличии надлежащим образом оформленных документов. Материалы применяемые для постгарантийного ремонта Изделия не должны содержать ядовитых веществ, а также не должны воздействовать на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которым контактируют те или иные детали при нормальной эксплуатации, они должны быть разрешены к применению Минздравом России. Отремонтированное Изделие исправно в процессе и после воздействия ударных нагрузок, связанных с резкой посадкой или падением пользователя на сиденье, столкновением с барьером, опрокидыванием, преодолением в виде выемок и выступов и статических нагрузок. Отремонтированное Изделие не должно иметь дефектов, связанных с разборкой, заменой материалов и качеством ремонта. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
работы по осуществлению постгарантийного ремонта кресло-колясок | 30.92.99.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ должно осуществляться на основании направления, выдаваемого Заказчиком. |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после получения Заказчиком документов: реестр выполненных работ с приложенными актами сдачи-приемки работ, счет за соответствующие работы, счет-фактуру (в случаях, предусмотренных законодательством) и отрывной талон к направлению, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 (пять)%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи изделия в эксплуатацию после ремонта и должен составлять не менее 7 месяцев, после подписания Акта выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
выполнение работ осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней со дня получения направления, выдаваемого Заказчиком. |
Приложения: | |
Повтор ремонт кресло-колясок.doc |