Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-12-2020

Поставка расходных материалов для принтеров (#50910590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 6 352 054 рублей
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0217100000420000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 94
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 94
Ответственное должностное лицо Валиков Виктор Юрьевич
Телефон: 7-3852-399882
Факс: 7-3852-632090
Электронная почта: opfr@032.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2020 в 08:45:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 26 ЧАСТИ I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 352 053 Российский рубль
Номер организации заказчика 02171000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 50 (пятидесяти) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Подачей заявки участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения заявки. Банковская гарантия, выданная для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в настоящей закупке в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000061700 л/с БИК 010173001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002171000004001
Номер позиции 202002171000004001000159

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 905 616 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта, за исключением случаев: - участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке; - если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение. Победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо документы, изложенные в первом абзаце настоящего раздела, вместе с проектом контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000061700 л/с БИК 010173001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 635205.36 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен Заказчиком в соответствии с ЧАСТЬЮ II Документации об электронном аукционе. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случаях: - в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона при предоставлении таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. либо, - если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный тонер-картридж для принтера HP LaserJet Enterprise M507dn
Количество: 108 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 959 Российский рубль
Стоимость: 2 263 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный тонер-картридж для принтера Xerox Phaser 3330
Количество: 265 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 428 Российский рубль
Стоимость: 4 088 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 6 352 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 353.5 Кб)
  • ЧАСТЬ IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (ЧАСТЬ IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 36 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 84.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственно-бытовых товаров
    Ремонт средств вычислительной техники и регламентное обслуживание принтеров
    Поставка медицинских изделий: шапочка хирургическая, фартук гигиенический
    «Ремонт дороги по ул. Садовая (от пер. Байкальский до ул. 15- Гвардейской Кавалерийской Дивизии) в г. Бийске"
    Услуги по приобретению неисключительных (пользовательских) прав (лицензий) на использования программного обеспечения WEBINAR (или эквивалент) с технической поддержкой для планирования и проведения онлайн-мероприятий (вебинаров и совещаний)
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания Клиентской службы (на правах отдела) в Волчихинском районе УПФР в Ключевском районе Алтайского края (межрайонного)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.