Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-02-2020

Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров, приобретение запасных частей и комплектующих к орг. технике (#45174775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 10 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1502311
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1502311
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров, приобретение запасных частей и комплектующих к орг. технике
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 16.02.2020 12:33 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.02.2020 13:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 18.02.2020 13:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   КГБОУ "ЗМЕИНОГОРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
 
 
ИНН организации: 2206000897
   
Место нахождения: Российская Федерация, Л.ТОЛСТОГО
   
Почтовый адрес: 658480, Российская Федерация, АЛТАЙСКИЙ, ЗМЕИНОГОРСК, Л.ТОЛСТОГО, ДОМ 6
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Третьякова Лариса Викторовна
  Телефон:   7-38587-22480
   
E-mail адрес: zmnvspom4@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 10 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   КГБОУ "ЗМЕИНОГОРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 10 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Российская Федерация, 658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул .Л. Толстого, 6
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Услуга и (или) поставка товара оказывается в течение 1 ( одного) рабочего дня со дня получения заявки от Заказчика, услуга оказывается в течение 2020 года.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров, приобретение запасных частей и комплектующих к орг. технике 95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров 85 - Образование 876 - Условная единица 1,00 10 000,00 руб. / 10 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров, приобретение запасных частей и комплектующих к орг. технике
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение(Извещение(Извещение)).docx Извещение(Извещение(Извещение)).docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   16.02.2020 12:33 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Поставка медицинских изделий
Поставка книжной продукции (учебников)
Выполнение работ по корректировке сметной документации «Реконструкция водопровода в р.п.Дорогино Черепановского района Новосибирской области».
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 300 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 300 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.