Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-09-2019

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ (#42509292)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 186 900 рублей
Закупочная организация: ФГУ Упрдор «Алтай»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0317100000519000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "АЛТАЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений по решению заказчика
Дополнительная информация: внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "АЛТАЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПАПАНИНЦЕВ, ДОМ 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПАПАНИНЦЕВ, ДОМ 105
Ответственное должностное лицо Климов Артем Владимирович
Телефон: 8-3852-631595
Факс: 8-3852-631595
Электронная почта: altay@uprdoraltay.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 15:50:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03171000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "АЛТАЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: со дня подписания государственного контракта; Окончание: 31.12.2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона (Правительство Российской Федерации определяет порядок взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки). Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 г. № 440 и включённым в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Закона. Информация о такой гарантии должна быть включена в предусмотренный ст. 45 Закона реестр банковских гарантий.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810450041010001 л/с БИК 040173001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 070 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящей документации и статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счёт Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450041010001 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Цена за ед.изм.: 600 800 Российский рубль
Стоимость: 600 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Цена за ед.изм.: 14 220 Российский рубль
Стоимость: 14 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 615 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ремонт принтеров и мфу.docx (АД ремонт принтеров и мфу 138.84 Кб)
  • Проект ГК ремонт принтеров и мфу.docx (Проект ГК ремонт принтеров и мфу 70.92 Кб)
  • Изменение от 24.09.2019..doc (Изменение от 24.09.2019. 58 Кб)
  • Техническая документация

    • АД ремонт принтеров и мфу (АД ремонт принтеров и мфу.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Пирацетам (Лот № 71)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Бусерелин (Лот № 258)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Десфлуран (Лот № 403)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амантадин (Лот № 253)
    Поставка масла моторного
    Поставка матрасов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.