Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-12-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#50852575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 5 477 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0817200000320016935
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Бельц Арина Владимировна
Телефон: 206-779
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: zakup702@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2020 в 16:20:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен в разделе II прикрепленного файла «Документация об аукционе в ЭФ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2021 в 11:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 477 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 01175000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в Перечне адресов поставки (Приложение №2), этаж и помещение по указанию Заказчика с даты заключения Контракта по 31.12.2021. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 (пятница до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48) часов (по местному времени Заказчика). Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 20 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Количество товара в каждой отгрузочной разнарядке (заявке) Заказчика будет составлять не менее 1/5 от его общего количества

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 54 770 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810901732000002 л/с БИК 040173001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001175000001001
Номер позиции 202001175000001001000098

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 547 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810901732000002 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 19561 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 5 477 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 5 477 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 24.41 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 15.86 Кб)
  • Документация .docx (Документация 43.08 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 397 Кб)
  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 67.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг охраны
    Поставка текстильных изделий для нужд КГБУЗ "Городская поликлиника № 12, г. Барнаул" в 2021 году
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)
    ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (КАНАЛОНАПОЛНИТЕЛЬ ЭНДОДОНТИЧЕСКИЙ) ДЛЯ НУЖД КГБУЗ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9, Г. БАРНАУЛ» В 2021 ГОДУ
    Поставка медицинских изделий (Вспомогательные медицинские изделия. Лот №10.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.