Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806513702
Способ размещения Запрос котировок (открытый запрос котировок в электронной форме)
Название тендера Поставка печатной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 23.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Волкова Ирина Сергеевна
Электронная почта организатора irina_volkova07@mail.ru
Контакный телефон организатора 73853220197
Факс 73853220197
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2018 по 29.05.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок размещена на Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок. Документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Документация предоставляется на русском языке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271167
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 76 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Адрес места поставки Получение Заказчиком Товара осуществляется по адресу: Алтайский край, г.Новоалтайск, ул. Коммунистическая, д.118 а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1 |
|
2 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2 |
|
3 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2 |
|
4 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
|
5 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
|
6 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
500 |
|
7 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
5000 |
|
Документация
Обоснование НМЦ контракта.docx (23.05.2018)
Извещение.doc (23.05.2018)
Приложение к ТЗ образец № 6.xls (23.05.2018)
Проект контракта.docx (23.05.2018)
Приложение к ТЗ Образец № 4.docx (23.05.2018)
Приложение к ТЗ Образец № 2.docx (23.05.2018)
Техническое задание.doc (23.05.2018)
Приложение к ТЗ Образец № 3.doc (23.05.2018)
Приложение к ТЗ Образец № 1.doc (23.05.2018)
Приложение к ТЗ Образец № 5.docx (23.05.2018)
Приложение к ТЗ Образец № 7.pdf (23.05.2018)
Документация.doc (23.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа на объекте корпус №1 здания Академии управления МВД РоссииОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем «КонсультантПлюс» на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем «КонсультантПлюс» Выполнение работ по текущему ремонту административного здания ОАО Племпредприятие «Барнаульское».Поставка цемента марки ЦЕМ II/А-Ш 42,5Н для нужд ГУП ДХ АК «Южное ДСУ»Поставка битума нефтяного дорожного БНД 90/130 для нужд ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ»На право заключения договора поставки запасных частей к вагоноопрокидывателям для нужд АО «Барнаульская ТЭЦ-3» (Закупка №2221-2018-КФ).