Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806270294
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера
на право заключения договора поставки бумаги офиснойдля нужд АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» (Закупка № 1749-2018-КФ).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУБЦОВСКИЙ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС"
ИНН 2224182463
КПП 222401001
ОГРН 1162225092930
Фактический адрес заказчика 656037, Алтайский край, г Барнаул, ул Бриллиантовая, дом 2, офис (квартира) 1
Почтовый адрес заказчика 656037, Алтайский край, город Барнаул, Бриллиантовая улица, дом 2, офис 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора ChenchenkoDA@sibgenco.ru.
Контакный телефон организатора +7 (391) 2565422
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2018 по 20.03.2018
Место предоставления www.zakupki.gov.ru.
Предложения участников закупки не принимаются, итоги закупки не подводятся.
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде через единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru).
Предложения участников закупки не принимаются, итоги закупки не подводятся.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170250637
Номер позиции в плане закупок П125 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага офисная
Начальная (максимальная) цена договора 265 020 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.2 Изделия из бумаги и картона
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Условная штука |
1 |
согласно проекту договора |
Документация
Спецификация (22.03.2018)
Договор (22.03.2018)
№ 1749-2018-КФ Уведомление (22.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Водоснабжение (холодная вода и стоки)Поставка продуктов питания.Поставка расходного материала в 2018 годуПоставка продуктов питания.Работы по содержанию и обслуживанию колодцев ливневой канализации на дорогах города ТихвинаПоставка молока и молочных продуктов.