Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-11-2017

0811-2017-00767. Поставка инструмента (пластины режущие из твердого сплава) (#30708543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 280 811 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СИБПРИБОРМАШ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705749446
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0811-2017-00767. Поставка инструмента (пластины режущие из твердого сплава)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СИБПРИБОРМАШ"
ИНН 2204056679
КПП 220401001
ОГРН 1112204004769
Фактический адрес заказчика 659300, Алтайский, Бийск, Промзона
Почтовый адрес заказчика 659300, Алтайский, Бийск, Промзона

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СИБПРИБОРМАШ"
Контактное лицо заказчика Вьюнов Александр Александрович
Электронная почта организатора oao-spm.tender@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (3854) 447429

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.11.2017 в 20:29
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется в течение 10-ти календарных дней со дня поступления предоплаты на счёт Поставщика
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «Алмаз» (ООО «Алмаз»), ИНН 2227022274, КПП 220401001, ОГРН 1022200555409, ОКПО 40848711, место нахождения: Российская Федерация, 659300, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, д.228, помещение литера А6
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за поставляемую продукцию Покупатель осуществляет в следующем порядке – 100 % предоплата на основании счета, выставленного Поставщиком, в течение 5-ти рабочих дней со дня получения Покупателем счета на оплату

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160197270
Номер позиции в плане закупок П824

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0811-2017-00767. Поставка инструмента (пластины режущие из твердого сплава)
Начальная (максимальная) цена договора 280 811 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Алтайский край, г. Бийск (склад Поставщика)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.73.40.276 Пластинки сменные твердосплавные 25.73 Производство инструмента Штука 1590

Документация

Извещение (16.11.2017)
ДоЗ (14.11.2017)
Проект договора (14.11.2017)
Спецификация (14.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шприцев туберкулиновых 1 мл
Поставка детского интерактивного стола для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 55 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
Поставка звукового оборудования для конференц-зала
Поставка бытовой техники
Поставка лекарственных препаратов для медицинского обеспечения
ЗАКУПКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №32 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2017 ГОДУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.