Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0117100003617000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮНазвание тендера Покупка офисной техники для нужд Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 28
Ответственное должностное лицо Киселева Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 16:30:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе должна соответствовать инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (п. 1.3 раздела 1 документации об электронном аукционе). Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок, предусмотренного настоявшим изведением и разделом 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Оператор электронной площадки в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе возвращает эту заявку подавшему ее участнику электронного аукциона. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника электронного аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Закона о контрактной системе, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 345 000 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01171000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 040173001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Покупка офисной техники для нужд Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю (Многофункциональное устройство принтер/сканер/копир высокой производительности)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 345 000 Российский рубль
Стоимость: 345 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Всего на сумму:
345 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА_34.docx (Документация об ЭА_34 168.61 Кб)Извещение о ЭА _34.docx (Извещение о ЭА _34 58.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага печатная прочаяПоставка продуктов питания для спасателей поисково-спасательного отряда ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае»Оказание услуг по стирке, сушке, глажению постельного белья для нужд УМВД России по г. Барнаулу. Поставка мебели (лот 1)Поставка компьютерной техники и оргтехники в 2017 гПоставка продуктов питания (мяса птицы) во 2 полугодии 2017 года