Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000317004643
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера поставка листовой бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Браун Виктория Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 17:54:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 842 878 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета, средства краевого бюджета (субвенции из федерального бюджета)
Номер организации заказчика 01175000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявке, полученной от Государственного заказчика, не позднее 30.09.2017г. Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения Поставщиком соответствующей заявки. Поставка осуществляется в рабочие дни недели: с понедельника по четверг в период с 08-00 часов до 17-00 часов, в пятницу с 08-00 часов до 16-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 12-48 часов (по местному времени Государственного заказчика)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 428 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810901732000002 л/с БИК 040173001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 287 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810901732000002 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: листовая бумага для офисной техники формата А4
Количество: 4100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 842 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
842 878 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе в ЭФ.doc (Документация об аукционе в ЭФ 155 Кб)Извещение.doc (Извещение 60.5 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 80.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 84.92 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 18.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, охранной сигнализации и системы контроля удаленного доступаПоставка лекарственных средств в 2017 годуОказание услуг по печати и доставке газеты "Вечерний Барнаул"Поставка изделий для лабораторной диагностикиОказание услуг по повышению квалификации учителей истории и обществознанияТекущий ремонт здания и асфальтобетонного покрытия для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул)