Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2022

Запрос цены. Поставка инвалидам подгузников для взрослых (#65411273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: Государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000122000558 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000122000558

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам подгузников для взрослых

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моргунова О. Н.

Адрес электронной почты

v.morgunova @ro22.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-385-2295315

Факс

+7-385-2291605
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых». Подгузники – многослойное изделие с абсорбирующим слоем одноразового использования для впитывания и удержания мочи, застежками-липучками и оборками, препятствующими протеканию.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 155880
Штука 350640
Штука 124110
Штука 40680
Штука 21600
Штука 84960
Штука 27450
Штука 380400


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 50 % от цены контракта, который перечисляется Заказчиком дней на основании счета Поставщика, в течение 7 (Семи) рабочих с даты подписания акта выборочной проверки товара. Оплата поставленного товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа.

Размер обеспечения исполнения контракта

50 (Пятьдесят) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 20.12.2022 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в Алтайском крае, в том числе в городах: Барнауле, Бийске, Рубцовске, Славгороде. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 20.12.2022 года.
Приложения:

ПОДГУЗНИКИ ЯНВАРЬ-МАРТ 2023.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка серверов
Запрос цены. На поставку иппотренажеров для пунктов проката технических средств реабилитации
Запрос цены. Поставка платформы подъемной стационарной для инвалидов и маломобильных групп населения с наклонным перемещением
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами кисти активными (тяговыми), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти и протезами предплечья активными (тяговыми)
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.