Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000122000558 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам подгузников для взрослых |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моргунова О. Н. |
Адрес электронной почты |
v.morgunova @ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295315 |
Факс |
+7-385-2291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых». Подгузники – многослойное изделие с абсорбирующим слоем одноразового использования для впитывания и удержания мочи, застежками-липучками и оборками, препятствующими протеканию. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 155880 | ||
Штука | 350640 | ||
Штука | 124110 | ||
Штука | 40680 | ||
Штука | 21600 | ||
Штука | 84960 | ||
Штука | 27450 | ||
Штука | 380400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 50 % от цены контракта, который перечисляется Заказчиком дней на основании счета Поставщика, в течение 7 (Семи) рабочих с даты подписания акта выборочной проверки товара. Оплата поставленного товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
50 (Пятьдесят) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 20.12.2022 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в Алтайском крае, в том числе в городах: Барнауле, Бийске, Рубцовске, Славгороде. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 20.12.2022 года. |
Приложения: | |
ПОДГУЗНИКИ ЯНВАРЬ-МАРТ 2023.docx |