Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2020

Поставка марок почтовых (#45384924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 45 000 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ЗАРИНСКЕ И ЗАРИНСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0217400000220000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЗАРИНСКЕ И ЗАРИНСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка марок почтовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЗАРИНСКЕ И ЗАРИНСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 659100, Алтайский край, Заринск г, УЛИЦА ТАРАТЫНОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 659100, Алтайский край, Заринск г, УЛИЦА ТАРАТЫНОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Исаков Алексей Сергеевич
Телефон: 7-38595-70423
Факс: 7-38595-70088
Электронная почта: zakupki003@032.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 16:48:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 24 ЧАСТИ I настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02174000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЗАРИНСКЕ И ЗАРИНСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется, в соответствии с ЧАСТЬЮ III Аукционной документации

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта, за исключением случаев: - участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке; - если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение. Победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо документы, изложенные в первом абзаце настоящего раздела, вместе с проектом контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810901737000007 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 1,00
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 2,00
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 3,00
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 4,00
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 5,00
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 6,00
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 10,00
Количество: 1100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 25,00
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 50,00
Количество: 314 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 15 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 45 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 406 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов во 2 квартале 2020 года
    Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования город Бийск, в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок. Поставка продовольственных товаров.
    Оказание услуг по приему и хранению имущества, обращенного в собственность государства, и иного изъятого имущества
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 118 в городе Рубцовске Алтайского края.
    Услуги по оценке рыночной стоимости  права на заключение договора аренды  имущества  муниципальной собственности (начального (минимального) размера ежемесячного платежа).
    Проведение предварительного  отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования город Бийск, в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок. Посуда столовая и кухонная пластмассовая.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.