Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-04-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#33289496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 2 891 800 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117100002818000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Герасимов Лев Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 11:42:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 14 ДОАЭФ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 891 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01171000028
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - течении 10 дней после подписания контракта - 4880 пачек - с 11 по 15 июня 2018 года - 10 340 пачек

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 918 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечения заявки на участие в открытом аукционе предоставляется только путем внесения денежных средств на счета, открытые для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 040173001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии соответствующей требованиям статьи 45 закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный счет в размере обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 15220.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 2 891 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 2 891 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 527.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации города Белокуриха Алтайского края
    Оказание услуг по передаче (продлению с расширением) неисключительных лицензионных прав на использование антивирусного программного обеспечения
    Рожь 1,2 класса
    Теплоснабжение
    Выполнение работ по авторскому надзору за строительством моста через р. Увальная на автомобильной дороге Мартыново –Тогул - Залесово, км 138+252 в Заринском районе Алтайского края
    Услуги специальной почтовой связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.