Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-02-2018

Поставка бумажной продукция для копировальной техники и лазерных принтеров (#32213402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 7 458 995 рублей
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0217100000418000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка бумажной продукция для копировальной техники и лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 94
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 94
Ответственное должностное лицо Гензе Виктор Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2018 в 13:58:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 27 ЧАСТИ I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 458 994 Российский рубль
Источник финансирования Ассигнования из бюджета Пенсионного фонда РФ на 2018 год для финансирования государственных нужд
Номер организации заказчика 02171000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в 3 этапа: 1 этап – в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта; 2 этап – с 01.08.18 по 08.08.18 включительно; 3 этап – с 01.11.18 по 08.11.18 включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810901737000007 л/с БИК 040173001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 745 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, вместе с проектом контракта и подписывает усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, должен быть по 30 апреля 2019 г. включительно. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные ч.9 ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 378 Гражданского кодекса Российской Федерации. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Финансовые средства обеспечения исполнения контракта подлежат выплате Заказчику (удержанию Заказчиком) при начислении Исполни
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810901737000007 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумажной продукция для копировальной техники и лазерных принтеров. Плотность, г/м2, не менее 78,5, не более 81,5, формат А4, пачка не менее 500 листов
Количество: 31187.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 7 458 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 7 458 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 72 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 334.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Горячее водоснабжение
    Электроэнергия
    Капитальный ремонт нежилого помещения филиала ФКУ УИИ по Индустриальному району г. Барнаула УФСИН России по Алтайскому краю
    Услуги по передаче, доставке (вручению) денежных средств
    Капитальный ремонт здания штаба ФКУ ИК-6 УФСИН России по Алтайскому краю
    35.30.12.110 - Продажа через присоединенную водопроводную сеть горячей воды установленного качества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.