Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2017

Поставка канцелярских товаров (#30965113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 33 823 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации(государственное учреждение) в г.Барнауле Алтайского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0217100001517000055
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАРНАУЛЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАРНАУЛЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 80/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 80/А
Ответственное должностное лицо Нещадим Галина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 80а, кабинет № 308
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются по адресу: 656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 80а, кабинет № 308 (отдел по ведению делопроизводства), в порядке установленном Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка, поданная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью (для юридических лиц) или участником закупки (для физических лиц). В случае если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть парафированы. Указанная заявка подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование объекта закупки, дата и время до которых конверт не вскрывать. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, подается по установленной форме и содержит установленные извещением документы и информацию; должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя участника закупки и подана с использованием ЕИС в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 822 Российский рубль
Источник финансирования Ассигнования из бюджета Пенсионного фонда РФ на 2017 год для финансирования государственных нужд
Номер организации заказчика 02171000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАРНАУЛЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 691 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, должен быть по 28 февраля 2018 года включительно. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные ч.9 ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 378 Гражданского кодекса Российской Федерации. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Финансовые средства обеспечения исполнения контракта подлежат выплате Заказчику (удержанию Заказчиком) при начислении Исполнителю неустойки, штрафа, предъявлении требования о расторжении контракта, возникновении у Заказчика убытков, а также в качестве компенсации за любые случаи неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему контракту, в том числе в период гарантийного срока.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810901737000007 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рабочий журнал недатированный (ежедневник)
Количество: 56.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 4 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг датированный, настольный, на 2018г
Количество: 112.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 14 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Еженедельник датированный на 2018г
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 1 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш (мультифора)
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 10 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая на подставке (синяя) для посетителей
Количество: 85.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 3 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 33 822 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2017.11.29 Извещение Поставка канцы.doc (2017.11.29 Извещение Поставка канцы 320 Кб)
  • 2017.11.29 Приложение 1 ТЗ.doc (2017.11.29 Приложение 1 ТЗ 57 Кб)
  • 2017.11.29 Приложение 2 Заявка к извещению.doc (2017.11.29 Приложение 2 Заявка к извещению 74.5 Кб)
  • 2017.11.29 Приложение 3 проект Гос контракта.doc (2017.11.29 Приложение 3 проект Гос контракта 177 Кб)
  • 2017.11.29 Приложение 4 НМЦК.doc (2017.11.29 Приложение 4 НМЦК 63.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (продукции мясоперерабатывающей промышленности) в 1 полугодии 2018 года (Лот 2)
    Поставка продуктов питания (масла сладко-сливочного) в 1 полугодии 2018 года
    Поставка продуктов питания (масла сладко-сливочного) в 1 полугодии 2018 года
    71.12.35.110 - Проведение кадастровых работ объектов недвижимости государственной казны Российской Федерации
    Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2018 года (Лот 1)
    Поставка продуктов питания (мяса птицы) в 1 полугодии 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.