Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Мебель и интерьер

04-07-2015

Поставка мебели для нужд представительства МИД России в г. Барнауле (#18207160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 415 000 рублей
Закупочная организация: Представительство МИД России в г. Барнауле
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117100019515000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Барнауле
Название тендера Поставка мебели для нужд представительства МИД России в г. Барнауле
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесены изменения в сроки проведения процедуры и раздел 4 "Описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.07.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Барнауле
Место нахождения Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, Ленина, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, Ленина, 41, -
Ответственное должностное лицо Проскурина Ирина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2015 в 17:07:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе должна соответствовать инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (п. 1.3 раздела 1 документации об электронном аукционе). Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок, предусмотренного разделом 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе. При этом к субъектам малого предпринимательства необходимо относить лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующих ряду условий, установленных нормами ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся, организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования.
Дополнительная информация Участник закупки, подающий заявку на участие в электронном аукционе, должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 3,4,5,7 и 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 415 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01171000195
Организация заказчика Представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Барнауле

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 040173001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта По контракту должны быть обеспечены все случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Поставщика по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Поставщика перед Заказчиком. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Победитель электронного аукциона (или иное лицо с которым заключается контракт) в сроки и порядке предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона (или иного лица с которым заключается контракт), а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью (в соответствии с требованиями Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи») указанного лица. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Требование к порядку осуществления банковского сопровождения контрактов: Не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная шт. 1 Мини-кухня шт. 1 Стол обеденный шт. 1 Стул барный шт. 4 Шкаф для документов шт. 1 Шкаф для одежды шт. 1 Стол рабочий криволинейный с подставкой под системный блок, с полкой под клавиатуру шт. 1 Тумба приставная шт. 1 Шкаф для документов с глухими дверями шт. 2 Шкаф для одежды шт. 1 Стол для руководителя шт. 1 Брифинг-приставка шт. 1 Тумба сервисная шт. 1 Тумба мобильная шт. 1 Шкаф со стеклом шт. 2 Шкаф для одежды шт. 1 Стол журнальный шт. 1 Кресло для руководителя шт. 1 Диван шт. 1 Кресло шт. 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 415 000 Российский рубль
Стоимость: 415 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)


Всего на сумму: 415 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 02_Изменения в ДЭА от 06.07.2015.pdf (02_Изменения в ДЭА от 06.07.2015 282.4 Кб)
  • Документация об аукционе.zip (Документация об аукционе 721.66 Кб)
  • Извещение о внесении изменений в ДЭА -01.pdf (Извещение о внесении изменений в ДЭА -01 136.41 Кб)
  • 03_Изменения в извещение и ДЭА от 09.07.2015.pdf (03_Изменения в извещение и ДЭА от 09.07.2015 298.46 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение сарделек, сыра.
    Оказание услуг по аварийному и техническому обслуживанию внутренних инженерных сетей административных зданий на 2015 год
    Приобретение -яйцо столовое
    Предоставление доступа к сети местной телефонной связи, организация доступа к порту XDSL
    Вода питьевая
    Услуги почтовой связи по приему обработке, пересылке и вручению почтовых отправлений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.