Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Строительство / проектирование / ремонт

30-10-2013

Текущий ремонт кабинетов №2 и №3, замена двери запасного выхода, замена дверных блоков в кабинетах №4 и №5 (#10285358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 199 999 рублей
Закупочная организация: ОТД МВД РОССИИ ПО ВОЛЧИХИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0117100023613000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волчихинскому району
Наименование заказа: Текущий ремонт кабинетов №2 и №3, замена двери запасного выхода, замена дверных блоков в кабинетах №4 и №5

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волчихинскому району
Адрес места нахождения Российская Федерация, 658930, Алтайский край, Волчихинский р-н, Волчиха с, Ленина, 107, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 658930, Алтайский край, Волчихинский р-н, Волчиха с, Ленина, 107, -
Контактное лицо Одиноких Светлана Михайловна
Телефон: 7-38565-22443
Факс: 7-38565-22443
Электронная почта: volchiha22@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 658930, Алтайский край, Волчихинский р-н, Волчиха с, Ленина, 107
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а так же в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 658930, Алтайский край, Волчихинский р-н, Волчиха с, Ленина, 107
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
Начальная (Максимальная) цена контракта 199999 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно локальной смете
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указана с учетом страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, доставки до места назначения и других затрат, связанных с выполнением работ, предусмотренных контрактом.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волчихинскому району
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 658930, Алтайский край, Волчихинский р-н, Волчиха с, Ленина, 107
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг выполнить работы до 01 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания акта выполненных работ.

Документация


  • смета.doc
  • договор.docx
  • заявка.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7388951
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение почерковедческой криминалистической экспертизы первичных документов
    Поставка запасных частей
    Поставка бензина автомобильного АИ-92
    Возмездное оказание услуг по перевозке сельскохозяйственной продукции.
    Поставка кураги
    Поставка майонеза

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.