Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000120000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, пострадавшего на производстве, протезом бедра модульным |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моргунова Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
ov.morgunova@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-291604 |
Факс |
7-3852-291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2020 11:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.01.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез бедра модульный - техническое средство реабилитации, заменяющее частично или полностью отсутствующую нижнюю конечность и служащее для восстановления косметического и /или функционального дефектов (п.6 «ГОСТ Р 51819-2017 Протезирование и ортезирование верхних и нижних конечностей. Термины и определения»). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, пострадавшего на производстве, протезом бедра модульным | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после получения Заказчиком документов: реестр выполненных работ с приложенным актом сдачи-приемки работ, счет за соответствующие работы, счет-фактуру (в случаях, предусмотренных законодательством) и отрывной талон к направлению, документы подтверждающие обеспечение гарантийных обязательств (банковская гарантия или платежное поручение с отметкой банка), в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать)% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию и составляет – 12 месяцев. Гарантийный ремонт протеза или замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества или в связи с неправильным определением размера изделия должен осуществляться за счет Исполнителя в период гарантийного срока. Размер обеспечения гарантийных обязательств должен составлять 5 % начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки. Обеспечение гарантийных обязательств должно быть предоставлено Участником закупки, с которым заключается контракт, Заказчику до подписания документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
выполнение работ осуществляется в течение 40 (сорока) календарных дней со дня получения направления, выдаваемого Заказчиком, в месте выполнения работ: Алтайский край, город Барнаул. |
Приложения: | |
ПРОТЕЗ БЕДРА индивидуальный2.doc |