Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-01-2009

Ортопедическая обувь (#329260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090120/000918/115

Наименование открытого конкурса: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве, в 2009 году ортопедической обувью

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Адрес заказчика: Российская Федерация, 656049, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Ленина, 23

Контактные реквизиты заказчика: (385-2) 63-92-36, (385-2) 63-92-36

Адрес электронной почты: info@ro22.fss.ru

Контактное лицо: Роголев Константин Леонидович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве, в 2009 году ортопедической обувью

Начальная (максимальная) цена контракта : 1400000.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 45 дней со дня получения направлений Заказчика, выдаваемых Заказчиком с даты вступления в силу Государственного контракта по 25.12.2009 г.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

3310000 - работы по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве, в 2009 году ортопедической обувью - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Выдача документации с 21.01.2009г. по 23.02.2009г. с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по адресуЗаказчика, на основании запроса в течение 2 раб.дней

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не взимается

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 656049, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Ленина, 23, каб.226

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 24.02.2009 09:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 656049, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Ленина, 23, каб.226

Дата рассмотрения заявок (время местное): 25.02.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 656049, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Ленина, 23, каб.226

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 26.02.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: Участники, скачавшие комплект документации на сайте и не направившие запроса на получение документации, должны самостоятельно отслеживать появление на сайте изменений , дополнений, информации об отказе от проведения открытого Конкурса

Тендерная документация

Извещение.doc

КД.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 251826, Печатная форма 251826


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.