Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000120000214 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володина Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
on.volodina@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
295367 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) предназначена для передвижения инвалидов, приводимая в движение мускульной силой пользователя, вне помещений на площадках с твердым покрытием и природных ландшафтах. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика после получения Заказчиком документов: счет, счет-фактуру (в случаях, предусмотренных законодательством), реестр выдачи товара получателю, Акт приемки поставленного товара, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) % от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок кресло-коляски должен составлять 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный ремонт или замена изделия в связи с обеспечением изделием ненадлежащего качества должен осуществляться за счет поставщика в период гарантийного срока. Размер обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемый в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": Размер обеспечения гарантийных обязательств должен составлять 5 % (пять процентов) начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки. Обеспечение гарантийных обязательств должно быть предоставлено Участником закупки, с которым заключается контракт, Заказчику до подписания документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка Товара Получателем осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей услуг. |
Приложения: | |
Запрос кресло-коляска рычажка (Горлов).doc |